Дата: 4 апреля 2018 года
Стоимость участия при оплате до 03.04.2018: 29 900 руб.(в т.ч. НДС 18%)
Место проведения: г. Москва, Azimut Отель Смоленская, ул. Смоленская, 8
Деловой завтрак «ФГИС «Меркурий»: как внедрить систему и эффективно работать в ней»
Организоваторы: группа Просперити Медиа и портал CFO-Russia
С 1 июля 2018 года все товары животного происхождения будут подлежать обязательной электронной, ветеринарной сертификации.
Не только производители, но и дистрибьютеры, а именно оптовые базы, фермы и торговые сети должны будут зарегистрироваться в системе «Меркурий».
На практике, внедрение ФГИС "Меркурий" вызывает массу вопросов и у производителей, и у ритейлеров - каким образом будут заноситься и фиксироваться электронные документы, как это будет осуществляться методически и технически, есть ли на рынке ИТ-решения для реализации данного проекта, каким образом ФГИС будет интегрирована с другими ИТ-системами компаний.
Представители Россельхознадзора, производители и ритейлеры обсудят наиболее острые вопросы и проблемы в рамках делового завтрака «ФГИС «Меркурий»: как внедрить систему и эффективно работать в ней».
Ключевые темы:
- Законодательные требования и позиция Россельхознадзора в отношении внедрения ФГИС «Меркурий»
- Как интегрировать IT-решения компаний с ФГИС «Меркурий»
- Изменения в работе розничных сетей в связи с внедрением ФГИС «Меркурий»
- Опыт производителей продукции по внедрению ФГИС «Меркурий»
- Как минимизировать проблемы в ходе перехода к ЭВСД
- Изменения в системах ЭДО компаний-ритейлеров и поставщиков в связи с внедрением ФГИС «Меркурий»
Уже подтвердили свое выступление:
- Николай Власов, заместитель руководителя, Россельхознадзор
- Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами власти, X5 Retail Group
- Георгий Ремонтов, руководитель проекта EDOC/Меркурий, ГК Дикси
- Мария Филиппова, менеджер по связям с общественностью и государственными органами, Лента
- Денис Акжигитов, руководитель отдела проектного менеджмента IS/IT и поддержки внутренних операций, Nestle
- Павел Власов, руководитель отдела бизнес-приложений, ГК «Агропромкомплектация»
- Алексей Коваленок, проект-менеджер дивизиона по обеспечению качества, Метро Кэш энд Керри
- Ольга Заваловская, старший менеджер по качеству департамента закупок и логистики, Росинтер Ресторантс Холдинг
- Станислав Соловьев, руководитель учета ветеринарных сертификатов, Азбука Вкуса
- Максим Синельников, заместитель руководителя исполнительного комитета, Национальная мясная ассоциация
- Антон Гойхман, руководитель отдела информационных технологий, MYBOX
- Иван Лунев, менеджер по эффективности складской инфраструктуры, Pepsico
- Алексей Кочергин, директор по ИТ, Птицефабрика Синявинская
- Роман Блинов, руководитель проекта EDOC/Меркурий, ООО «АСБК»
Аудитория мероприятия:
- Генеральные директора
- Вице-президенты по экономике и финансам
- Финансовые директора
- IT-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные руководители
Документы:
- оплата участия в деловом завтраке происходит по счету согласно договору публичной оферты
- для оперативного обмена документами убедительная просьба иметь при себе доверенность на подпись документов (образец будет направлен менеджером вместе с приглашением на семинар)
- по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации
В стоимость включено:
- участие в дискуссии
- обед, кофе-паузы
- комплект электронных материалов мероприятия предоставляемых докладчиками
- комплект материалов, предоставляемых партнерами мероприятия
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.ru