Вебинар "ЭДО в бухгалтерии: все важные вопросы"

Климова
Независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права.

Дата и время: 18 апреля 2024 г., 18:00 - 21:45
Лектор: Климова М.А.

Стоимость: 6000 руб.
Стоимость со скидкой*: 5 400 руб.

Запись закончена

ПРОГРАММА

1. Расширение сферы применения ЭДО: когда он обязателен, когда просто удобен?

  • Всегда ли допустим ЭДО?
  • Допустимые каналы связи при обмене различными типами электронных документов.
  • Последствия нарушений.
  • Экономика внедрения ЭДО: какую схему выбрать, как рассчитать стоимость его внедрения?

2. Новые требования к электронным подписям.

  • Подписи руководителя и должностных лиц, а также сторонних уполномоченных лиц.
  • Что необходимо предпринимать прямо сейчас?
  • Где необходимо применять усиленную квалифицированную. подпись, а где можно использовать подписи попроще? как их оформлять и различать?
  • Какой может быть простая подпись?

3. Новые требования к доверенностям.

  • Машиночитаемые доверенности (МЧД) с сентября 2024 года.
  • Случаи, когда уполномоченное лицо может действовать без МЧД, с доверенностью другого вида.
  • Как оформить и отменить МЧД?
  • Как ею пользоваться?
  • Представление МЧД контрагенту. Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя организации, реорганизации?

4. Унифицированные форматы электронных документов, предложенные ФНС.

  • Обязательно ли их применять?
  • Последствия использования недопустимых форматов электронных документов.
  • Представление электронных документов в налоговые органы.

5. Типичные ошибки при применении электронных документов

  • в т.ч. счетов-фактур (УПД), убивающие их юридическую значимость, в т.ч. возможности для вычета НДС.

6. Соглашение об ЭДО с контрагентом: как верно составить?

  • Избегаем конфликтов с бизнес-партнерами и претензий налоговой.
  • Для чего нужно соглашение? Когда оно обязательно, а когда его просто разумно заключить? Что оно дает? Какие положения стоит включать в соглашение? Тонкости и подводные камни при составлении соглашения. Практические примеры.

7. Внесение исправлений в электронный документ: как не сделать хуже, чем было?
8. Организация хранения электронных документов. Типичные ошибки и их последствия.

 

*Стоимость  обучения со скидкой 10% действует  для постоянных участников или при регистрации от  2-х и более слушателей.


 Документы:

В стоимость включено:

  • участие в вебинаре
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл.виде
  • запись вебинара
  • для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные


Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.com

Запись закончена