Дата и время: 27 июля 2023 г., 10:00 - 14:00
Лектор: Колмакова П.В.
Стоимость: 6 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 5 850 руб.
Направить работника в командировку – процедура стандартная. Однако в учете командировочных расходов нередко возникают сложности.
В частности, порядок оформления меняет любая нестандартная ситуация: сотрудник заболел, или пришлось продлить сроки командировки, или он решил остаться в месте командирования для проведения выходных или отпуска, или же его пришлось привлечь к работе в выходные… При этом любое из перечисленных событий влечет за собой определенные последствия. Не запутаться и все сделать верно вам помогут знания, полученные на семинаре.
Лектор разъяснит:
- как учесть расходы на проезд и принять НДС к вычету, если работники используют в командировке разные виды транспорта;
- в каком порядке оплачивать командировку (порядок выдачи аванса, возможность использования для этого корпоративной банковской карты, отчет по выданному авансу)
- как пересчитать валютные расходы при командировке за рубеж
- как быть, если командировка не состоялась
- обязательно ли к БСО прикладывать кассовые чеки для вычета НДС по командировочным расходам.
Обещаем – будет полезно!
ПРОГРАММА
1. Понятие «служебная командировка».
2. Оформление документов при направлении работников в командировку:
- если сотрудник едет на общественном транспорте;
- если используется личный транспорт;
- как подтвердить факт командировки, если нет документов на проезд и проживание.
3. Порядок выдачи денег на командировку наличными и в безналичном порядке.
4. Сроки командировки:
- несовпадение дат в проездных документах и в приказах на командировку;
- направление работников в командировку и возвращение в выходные дни.
5. Гарантии и компенсации работникам, направляемым в командировку.
- Порядок оплаты командировки: средний заработок, суточные.
- Можно ли за сотрудником сохранить текущую заработную плату.
- Работа в командировке в выходные дни.
- Нормативы суточных при направлении в командировку на территорию новых регионов РФ.
- Проблема выплаты суточных при направлении в однодневные командировки.
6. Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом после окончания командировки. Возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу.
7. Условия и порядок признания расходов на командировки.
8. Порядок пересчета валютных расходов.
9. Расходы на проезд: требования к составу документов, электронный билет.
10. Можно ли учесть затраты, если сотрудник направляется в командировку из отпуска или из места проживания.
11. Расходы на проживание: требования к документам и типичные претензии проверяющих.
*Стоимость обучения со скидкой 15% действует для постоянных участников или при регистрации от 2-х и более слушателей
Лектор
Колмакова Полина Владимировна -
- налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Документы:
- оплата вебинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
- оригиналы документов будут направлены Почтой России
- по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации
В стоимость включено:
- участие в вебинаре
- ответы на вопросы
- методические материалы в эл.виде
- запись вебинара
- для входа в вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.ru