Семинар/вебинар "Командировочные и представительские расходы: как оформить и не допустить ни конфликта с работниками, ни налоговых ошибок"

Дата и время: 10 июля 2023, 10:00 - 15:30
Лектор: Ефремова А.А.

Стоимость: 8 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 7 650 руб.
Место проведения: м. Курская

Запись закончена

Несмотря на то, что командировочные и представительские расходы в деятельности любой организации встречаются очень часто, аудиторские проверки показывают, что и ошибки в их отражении допускаются также часто.Во-первых, в этих расходах присутствуют проблемные вопросы практически по всем налогам и сборам – по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ и взносам в страховые фонды.Во-вторых, проблемы связаны с документальным оформлением этих расходов: какие внутренние регламенты должна утвердить каждая организация для регулирования таких расходов, какими первичными документами они должны быть подтверждены, что делать, если командированный сотрудник предъявит к оплате документы сомнительного вида – возможно, даже фальшивые. На эти, а также на многие другие вопросы мы ответим в ходе нашего семинара: можно ли удержать у сотрудника расходы на билет, если он опоздал на самолет; как оплачивать работнику заработную плату и суточные, если он заболел в командировке; как списать безнадежную задолженность по подотчетным средствам; в какой момент следует удержать НДФЛ и уплатить страховые взносы по невозвращенным подотчетным средствам. Казалось бы, мы учли самые сложные и запутанные ситуации – но, возможно, именно Ваш вопрос на семинаре станет для нас той новостью, которая пополнит «копилку» ответов на сложные вопросы командировочных и представительских расходов.

ПРОГРАММА

  • Основные требования к организации расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота. Материальная ответственность работников и условия ее возникновения. Расчеты с подотчетными лицами наличными (в кассе организации) и с использованием банковских карт.
  • Понятие служебной командировки; порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам; документальное оформление командировок.
    • расчет и выплата суточных;
    • компенсация расходов на проезд и проживание;
    • поездка в командировку на автомобиле;
    • гостиничные услуги помимо проживания;
    • пользование залом повышенной комфортности аэропорта;
    • особенности учета расчетов по загранкомандировкам;
    • однодневные командировки;
    • организация проезда и проживания через туристическую фирму;
    • налогообложение выплат по командировкам: налог на прибыль и НДФЛ. Проблемы налоговых вычетов по НДС в части командировочных расходов.
  • Заполнение табеля и оплата труда во время командировки: присутствие на работе в день командировки, больничный во время командировки и проч.
  • Утеря работником подтверждающих документов или представление дефектных документов, опоздание на транспорт, изменение маршрута, совмещение командировки с отпуском, аренда квартир у частных лиц, прочие сложные моменты.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами по оплате хозяйственных расходов: документирование, отражение в учете. Учет использования подотчетных сумм на приобретение ТМЦ, включая ГСМ, канцтовары и прочее. Расчеты наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц: необходимость договоров и иных документов, лимит расчетов наличными денежными средствами, соблюдение кассовой дисциплины. Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд. Налоговые последствия по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ. Новые возможности учета канцтоваров согласно ФСБУ 5/2019 «Запасы».
  • Учет использования подотчетных сумм на представительские расходы. Понятие о представительском мероприятии. Основные документы, которые необходимы для подтверждения расходов по налогу на прибыль. Сложные моменты: где можно организовать представительское мероприятие и где нельзя, можно ли оплатить расходы на алкоголь, как оформить списание продуктов и прочее.
  • Часто допускаемые ошибки при учете расчетов с подотчетными лицами и сложные ситуации.
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации.

 

*Стоимость  обучения со скидкой 10% действует  для постоянных участников или при регистрации от  2-х и более слушателей


 Ефремова Анна Алексеевна - 

  • Автор ряда книг по методологии и практике бухгалтерского учета.
  • К авторским статьям Анны Алексеевны относятся такие, как «Создание дочернего общества: правовые основы, бухгалтерское оформление и налогообложение», «Вексельные операции: правовые основы. Бухгалтерский учет. Налоговые последствия», «Способы калькулирования себестоимости продукции», «Завершение года в бухгалтерском учете».
  • На рынке консалтинговых услуг Ефремова Анна Алексеевна известна своими семинарами «Учет затрат на производство и формирование себестоимости продукции», «Годовая бухгалтерская отчетность», «Отражение в учете и отчетности налога на прибыль: практическая реализация ПБУ 18/02» и многие другие.

Документы:

  • оплата вебинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • оригиналы документов будут направлены Почтой России
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено:

  • участие в вебинаре
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл.виде
  • запись вебинара
  • для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.ru

Запись закончена