Дата: 12 декабря 2018 года
Время: с 10:00 до 17:00
Лектор: Кикавец В.В.,Казарина М.В.,Кузьмин П.А.,Вихарев А.М.,Каляпичева А.Ю.
Стоимость: 6000 руб.(в т.ч. НДС 18%)
Место проведения: г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)
«Тендерные продажи. Выход на рынок гос. закупок»
Конференция направлена на повышение конкурентоспособности, улучшение городского бизнес-климата, поддержку инфраструктурных изменений, расширение возможностей для участия в регулируемых закупках.
Расскажем, как увеличить продажи на 30% с помощью ранка гос. закупок.
На мероприятии планируется осветить следующие вопросы:
- Подготовка к участию в регулируемых закупках. «Подводные камни» при выборе торгов.
- Сложности поиска закупок.
- Инструменты работы успешного поставщика.
- Последние изменения законодательства в сфере регулируемых закупок на 2018-2019 г.
- Контракты. Заключение, исполнение, изменение, расторжение контракта.
- Защита интересов в контрольных органах и в суде.
К дискуссии приглашаются:
- Руководители и специалисты тендерных отделов,отделов продаж организаций участников закупок (поставщикам, исполнителям, подрядчикам).
- Конференция будет полезна как сотрудникам, имеющим опыт работы в контрактной системе, так и начинающим изучать систему регулируемых закупок с «нуля».
На конференции выступят:
Кикавец В.В. – доцент кафедры финансового права ФГБОУВО "Российский государственный университет правосудия", к.ю.н., автор более 100 работ по проблемам реализации и правового сопровождения государственных и государственно-корпоративных закупок в Российской Федерации.
Казарина М.В. – заместитель начальника отдела консалтинга регулируемых закупок, работает в области регулируемого заказа более 10 лет, аккредитованный ООО «РТС – тендер», эксперт НАИЗ.
Кузьмин П.А. – практикующий эксперт, опыт в области регулируемых закупок более 7 лет, имеет опыт работы в контрольных органах. Эксперт НАИЗ.
Вихарев А.М. – начальник отдела продаж и развития управления электронной отчетности.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Документы
- оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
- для оперативного обмена документами убедительная просьба иметь при себе доверенность на подпись документов (образец будет направлен менеджером вместе со счётом)
- по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации
В стоимость включено
- участие в семинаре
- кофе-брейки во время проведения семинара
- письменные принадлежности, методические материалы
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 620-70-49 E-mail: edu@gradient-alpha.ru