Конференция "Тендерные продажи. Выход на рынок гос. закупок"

Дата: 12 декабря 2018 года
Время: с 10:00 до 17:00
Лектор: Кикавец В.В.,Казарина М.В.,Кузьмин П.А.,Вихарев А.М.,Каляпичева А.Ю.

Стоимость: 6000 руб.(в т.ч. НДС 18%)
Место проведения: г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)

Запись закончена

«Тендерные продажи. Выход на рынок гос. закупок»

Конференция направлена на повышение конкурентоспособности, улучшение городского бизнес-климата, поддержку инфраструктурных изменений, расширение возможностей для участия в регулируемых закупках.


Расскажем, как увеличить продажи на 30% с помощью ранка гос. закупок.

На мероприятии планируется осветить следующие вопросы:

  • Подготовка к участию в регулируемых закупках. «Подводные камни» при выборе торгов.
  • Сложности поиска закупок.
  • Инструменты работы успешного поставщика.
  • Последние изменения законодательства в сфере регулируемых закупок на 2018-2019 г.
  • Контракты. Заключение, исполнение, изменение, расторжение контракта.
  • Защита интересов в контрольных органах и в суде.

К дискуссии приглашаются:

  • Руководители и специалисты тендерных отделов,отделов продаж организаций участников закупок (поставщикам, исполнителям, подрядчикам).
  • Конференция будет полезна как сотрудникам, имеющим опыт работы в контрактной системе, так и начинающим изучать систему регулируемых закупок с «нуля».

На конференции выступят: 

Кикавец В.В. – доцент кафедры финансового права ФГБОУВО "Российский государственный университет правосудия", к.ю.н., автор более 100 работ по проблемам реализации и правового сопровождения государственных и государственно-корпоративных закупок в Российской Федерации.

Казарина М.В. – заместитель начальника отдела консалтинга регулируемых закупок, работает в области регулируемого заказа более 10 лет, аккредитованный ООО «РТС – тендер», эксперт НАИЗ.

Кузьмин П.А. – практикующий эксперт, опыт в области регулируемых закупок более 7 лет, имеет опыт работы в контрольных органах. Эксперт НАИЗ.

Вихарев А.М. – начальник отдела продаж и развития управления электронной отчетности.

 

  ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 


Документы

  • оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • для оперативного обмена документами убедительная просьба иметь при себе доверенность на подпись документов (образец будет направлен менеджером вместе со счётом)
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено

  • участие в семинаре
  • кофе-брейки во время проведения семинара 
  • письменные принадлежности, методические материалы 

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 620-70-49 E-mail: edu@gradient-alpha.ru

Запись закончена