Дата и время: 24 апреля 2024 г., 10:00 - 17:00
Лектор: Конюхова Е.В.
Очно: 12 000 руб.
Стоимость со скидкой*: 10 800 руб.
Онлайн: 9 000 руб.
Стоимость со скидкой*: 8 100 руб.
Место проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68, корпус 16.(м. «Аэропорт», ст. м. "Сокол")
ПРОГРАММА
1. Цифровизация воинского учета: формирования реестра, новые сроки представления сведений, новый порядок вручения повесток. Обзор изменений.
2. Организация ведения воинского учета с нуля и постановка работодателя на учет в военном комиссариате. Пошаговый алгоритм действий. Порядок постановки на воинский учет работодателя с несколькими структурными подразделениями, филиалами в других субъектах РФ.
3. Как определить военнообязанный ли работник и должен ли он состоять на воинском учете, как ведется воинский учет дистанционных работников. Практика по совместителям и ведению воинского учета у работодателей – индивидуальных предпринимателей.
4. Можно ли отказать в приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, отсутствуют документы воинского учета. Законопроект об ответственности работодателей по приему на работу «уклонистов».
5. Документы воинского учета, обязательные для ведения в организациях независимо от их организационно-правовых форм.
6. Пошаговый алгоритм организации и проведения учетной работы при приеме на работу.
7. Действия работодателя, когда у работника отсутствует отметка о воинской обязанности на странице 13 паспорта, когда есть неточности в документах воинского учета, когда работник должен состоять, но не состоит на воинском учете, когда у работника отсутствует регистрация по месту пребывания. Примеры уведомлений работнику, сопроводительных писем в военный комиссариат.
8. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку по удаленным (дистанционным) работникам.
9. Порядок ведения карточек граждан, подлежащих воинскому учету: оформление и заполнение. Есть ли ответственность за отсутствие подписей работников в карточках.
10. Организация отдельного делопроизводства, практические рекомендации к организации переписки с военными комиссариатами.
11. Работа с повестками военкоматов: новые способы направления повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке в военный комиссариат.
12. Пошаговые алгоритмы оформления кадровых документов в ситуациях, когда работник отсутствует без подтверждения причины отсутствия, когда работника вызвали в военный комиссариат для сверки документов, прохождения медицинского освидетельствования, на военные сборы. Примеры приказов об освобождении от работы на период прохождения работником медицинского освидетельствования, на период прохождения военных сборов, пример заявления в военный комиссариат о компенсации выплаченного работнику среднего заработка.
13. Виды отчетности в военный комиссариат. Новые сроки представления сведений, порядок представления сведений, таблица чек-лист представляемых в военный комиссариат отчетов.
14. Мобилизационные обязанности работодателя: работа с повестками в период мобилизации, военно-транспортная обязанность работодателей, создание штаба оповещения и работа по оповещению работников с мобилизационными предписаниями.
15. Подготовка к проверке военных комиссариатов в 2024 году: какие вопросы являются первоочередными в организации ведения общего воинского учета.
*Стоимость обучения со скидкой 10% действует для постоянных участников или при регистрации от 2-х и более слушателей
Лектор
Конюхова Евгения Владимировна -
- юрист по трудовому праву, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству
Документы:
- оплата вебинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
- оригиналы документов будут направлены Почтой России
В стоимость включено:
- участие в вебинаре
- ответы на вопросы
- методические материалы в эл.виде
- запись вебинара
- для входа в вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.com