Семинар/вебинар «Первичка»: всё самое новое и важное.

Дата и время: 20 июня 2023 г., 10:00 - 17:00
Лектор: Рользинг Т.А.

Очно: 12 000 руб.
Стоимость со скидкой*: 10 200 руб.
Онлайн: 9 000 руб.
Стоимость со скидкой*: 7 650 руб.
Место проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68, корпус 16.(м. «Аэропорт», ст. м. "Сокол")

Запись закончена

«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации.
Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки. Да, проверок станет меньше, но их никто не отменял.
Вместе с Татьяной Рользинг вы разберетесь в том, как правильно организовать работу с первичными документами, учитывая требования Федерального закона №402-ФЗ и стандарта ФСБУ 27/2021.

 ПРОГРАММА

1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.
3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).
4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».
6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
7. Новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН).
10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих.
11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.
12. Новая транспортная накладная.
13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.
14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).
16. Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте.
17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе.
18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.

 

*Стоимость  обучения со скидкой  15% действует  для постоянных участников или при регистрации от  2-х и более слушателей


 Лекторы

Рользинг Татьяна Александровна - 

  • ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний

Документы:

  • оплата вебинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • оригиналы документов будут направлены Почтой России
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено:

  • участие в вебинаре
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл.виде
  • запись вебинара
  • для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.ru

Запись закончена