Семинар "Аренда и лизинг - новшества 2019-2020гг"

Дата: 05 июля 2019 года
Время: с 10:00 до 17:00
Лектор: Рабинович А. М.

Стоимость: 9 500 руб.(в т.ч. НДС 20%)
Место проведения: г. Москва, Озерковская набережная, 50 стр. 2 (м. «Павелецкая кольцевая»)

Запись закончена

ПРОГРАММА

1. Бухгалтерский учет

  • Общие вопросы. Каким документами регулируется бухучет аренды и лизинга в 2019 году.
  • Различие в учете договоров, заключенных до и после 6 августа 2017 года, до и после 1 января 2019 года.
  • Кому выгодно досрочно  применять ФСБУ 25/2018.
  • Чем могут помочь в понимании и решении проблем ФСБУ 25/2018 МСФО (IFRS) 16, отраслевые стандарты Банка России и ФСБУ для организаций государственного сектора по учету аренды.
  • Разбираем «по косточкам» ФСБУ 25/2018 - от концепции до проводок на сквозном числовом примере. 
  • Когда применяется и не применяется стандарт.
  • Два главных отличия учета аренды и лизинга до ФСБУ 25/2018 и по ФСБУ 25/2018. Что такое дисконтирование (приведенная стоимость), и где она уже применяется в российских ПБУ.
  • Учет у арендатора. Виды аренды и их критерии для арендатора.
  • Какая аренда учитывается по-новому, а какая – по-старому.
  • Кто может упростить учет.
  • Какой актив учитывает арендатор при не операционной аренде, на что это похоже в сегодняшнем учете, и чем от него отличается.
  • Какие счета и статьи баланса при этом используются.
  • Что входит и не входит в состав арендных обязательств.
  • Как производится первоначальная оценка актива и обязательства.
  • Как определить ставку дисконтирования.
  • Дальнейшая «жизнь» актива и обязательства по аренде в учете арендатора.
  • Как отражается изменение условий договора аренды и его прекращение.
  • Первое применение стандарта арендатором.
  • Учет у арендодателя. Классификация объектов учета аренды и ее критерии для арендодателя. 
  • Кто может упростить учет.
  • Какой актив учитывает арендодатель при неоперационной аренде, на что это похоже в сегодняшнем учете и чем от него отличается.
  • Что происходит с предметом аренды в учете арендодателя.
  • Из каких элементов складывается стоимость актива арендодателя и как они первоначально оцениваются. Как определить ставку дисконтирования.
  • Дальнейшая «жизнь» актива и корреспондирующему ему обязательства в учете арендодателя.  по аренде.
  • Запасы как предмет аренды у производителя – арендодателя.
  • Как отражается изменение условий договора аренды и его прекращение.
  • Первое применение стандарта арендатором.
  • Вопросы бухгалтерского учета аренды и лизинга до применения ФСБУ 25/2018, а также концессионных соглашений (в режиме вопросов – ответов)

2. Налогообложение при аренде и лизинге

  • Налог на прибыль. Расходы и доходы по предварительному договору аренды: чьими, когда и как признаются.
  • Как отличить ремонт арендованного объекта от капитальных вложений в него. Амортизация неотделимых улучшений арендованных основных средств и расходы на арендную плату: определение сроков полезного использования, подводные камни 11-месячных договоров и способов их продления.
  • Амортизация лизингового имущества.
  • Лизинговые платежи и выкупная цена: обычная практика и ее налоговые риски.  
  • НДС. Гарантийный депозит: обеспечение или аванс.
  • Налогообложение коммунальных платежей: экономика или формальности.
  • Возврат объекта аренды (лизинга) с неотделимыми улучшениями: что есть реализация.
  • Структура лизингового платежа и НДС.

 

Лектор: Рабинович Альмин Моисеевич - Стаж аудиторско-консультационной и преподавательской деятельности – 20 лет. Работал главным методологом группы компаний «Энерджи консалтинг» HLB Russian Group. Регулярно проводит открытые и корпоративные семинары и вебинары по широкой бухгалтерской и налоговой тематике. Автор более 600 статей и 9 книг, в том числе "НДС: нестандартные решения стандартных ситуаций" и "Мастер-класс для бухгалтерии. Имеет квалификационные аттестаты по общему аудиту, и аудиту бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов.

 


Документы

  • оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • для оперативного обмена документами убедительная просьба иметь при себе доверенность на подпись документов (образец будет направлен менеджером вместе с приглашением)
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено

  • участие в семинаре
  • кофе-брейки во время проведения семинара 
  • письменные принадлежности, методические материалы 

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 620-70-49 E-mail: edu@gradient-alpha.ru

Запись закончена