Семинар "Бухгалтерская «первичка»: отвечаем на все сложные вопросы"

Новичкова Л.Б.
налоговый консультант, профессиональный аудитор (аттестат МинФина РФ)

Дата: 20 февраля 2017 года
Время: с 10:00 до 17:00
Лектор: Новичкова Л.Б.

Стоимость: 8 900 руб.(в т.ч. НДС 18%)
Место проведения: г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)


Программа семинара

1. Первичный документ для бухгалтерского и налогового учета: обязательные реквизиты. Формы первичных учетных документов, порядок утверждения принятых форм. Обязательные реквизиты первичных учетных документов? Право подписи первичных учетных документов. В каких случаях можно использовать факсимильную подпись на первичных документах. Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде. Правила исправления в первичных учетных документах. Нужны ли первичные документы ИП?

2. Определение КС РФ о правилах оформления документов для экономической обоснованности расходов.

3. Документы для обоснования вычетов НДС. Оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур.

4. Формат счетов-фактур с 1 октября 2017 г.: что изменилось.

5. Регистры бухгалтерского и налогового учета.

6. Принципы документооборота в организации. Как сократить количество первичных документов в бухгалтерском документообороте. Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.

7. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности. Порядок хранения документации организации. Приказ Минкультуры от 31 марта 2015 г. №526. Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов. Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов. Налоговые последствия утраты документов. Когда необходимо восстанавливать утраченных первичные документы.

8. Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки.

9. Электронный документооборот. Изменения с 1 июля 2017 г.

10. Печать на документах.

11. Изменения документооборота при ВЭД. Валютный контроль с 1 января 2018 г. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е. Условные единицы в первичном документе. Оформление документов при импорте и экспорте, в т.ч. страны ЕАЭС.

12. Документы по командировке.

13. Ответственность за отсутствие первичных документов. Изъятие документов.

14. Судебная практика с 2017 года: когда суды поддерживают налоговиков.
Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.


 Документы

  • оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • для оперативного обмена документами убедительная просьба иметь при себе доверенность на подпись документов 
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено

  • участие в семинаре
  • кофе-брейки 
  • письменные принадлежности
  • раздаточный материал

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: edu@gradient-alpha.ru