ПРОГРАММА
- Обязанность ведения раздельного учёта затрат и результатов ФХД при выполнении государственных и муниципальных контрактов (госконтрактов): законодательные нормы, регуляторные основания
- Особенности правового регулирования ведения раздельного учета при казначейском сопровождении госконтрактов
- Раздельный учет фактических затрат: группировка в регистрах аналитического учета и порядок включения в себестоимость продукции (работ, услуг) по каждому госконтракту: сложные ситуации
- ПП РФ от 19.01.1998 № 47 (в ред. от 22.06.2019): основные положения
- Прямые затраты (материалы, комплектующие, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и пр.)
- Накладные расходы (обслуживание основного и вспомогательных производств, административно-управленческие, содержание общехозяйственного персонала и пр.): распределение и учет пропорционально срокам исполнения госконтракта
- Коммерческие расходы (связанные с реализацией / сбытом)
- Требования к первичным (сводным) учетным документам, фиксирующим факты хозяйственной жизни в связи с выполнением госконтракта получателем целевых средств
- Правила ведения раздельного учета получателем целевых средств по отдельным группам учетных объектов (Приказ Минфина от 25.12.2019 № 255н)
- Порядок определения финансового результата как разницы между предусмотренной ценой госконтракта (ценой реализации) и фактическими затратами
- Отражение порядка и правил раздельного учета в учетной политике (отдельном Положении) у получателя целевых средств, осуществляющего поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по госконтракту: обязательные требования
- Ведение раздельного учета затрат в соответствии с правилами, установленными в учетной политике (Положении) организации, работающей по госконтракту: «разбираем по косточкам»
- Закрепление в учетной политике порядка перекодировки счетов аналитического учета
- Аналитический учет расходов по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета
- Группировка в регистрах аналитического учета фактических затрат по каждому госконтракту
- Порядок распределения и расчет накладных расходов по каждому госконтракту. Включение накладных расходов в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю
- Документы, подтверждающие раздельный учет затрат, доходов, активов и обязательств по госконтракту
- Бухгалтерская справка по установленной форме
- Расчет суммы накладных расходов
- Структура цены – расходная декларация
- Внутренний контроль соблюдения требований о ведении раздельного учета
- Административная ответственность за несоблюдение правил ведения раздельного учета
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
Лектор: Хабпрова Людмила Петровна - ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права и социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд РФ, автор книг по делопроизводству, к.и.н.
Документы:
- оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
- оригиналы отчетных документов будут направлены Почтой России
- по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации
В стоимость включено:
- участие в семинаре
- ответы на ваши вопросы
- методические материалы
- запись семинара
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 740-12-64, 8-905-755-27-79
E-mail: seminar@gradient-alpha.ru