Дата и время: 01 октября 2024, 10:00 - 15:30
Лектор: Попова М.М.
Стоимость: 8 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 7 650 руб.
Место проведения: г. Москва, ул. Петровские линии д. 2, гостиница "Будапешт"
ПРОГРАММА
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ.
- Понятие «неопределенного круга лиц».
- Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет
- Анализ судебной практики
2. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы.
- Место реализации рекламных услуг
- Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг
- Разные виды рекламы: особенности учета
3. Реклама в СМИ.
- Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя
- Маркировка рекламы в интернете
4. Наружная реклама.
5. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.
- Уценка и списание потерявших вид образцов
- Презентации
7. Печатная реклама.
- Каталоги, буклеты, листовки.
- Рассылка рекламных материалов.
8. Подарки, дегустации, «пробные образцы».
- Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?
- Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц
9. Материалы оформления мест продаж.
10. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом
11. Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине
- Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг
12. Особенности заключения договоров с покупателями.
- Программы лояльности
- Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей
13. Спонсорство.
14. Лотерея и розыгрыш призов
- Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций
- Отличие конкурса от лотереи
- Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
- Требования к документальному оформлению расходов.
- Отчет рекламных агентств.
- Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
- Сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий
- Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу
- Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
- Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
20. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.
Ответы на вопросы
*Стоимость обучения со скидкой 10% действует для постоянных участников или при регистрации от 2-х и более слушателей
Лектор
Попова Елена Павловна -
- Аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
Документы:
- оплата онлайн-семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
- оригиналы документов будут направлены Почтой России
В стоимость включено:
- участие в онлайн-семинаре
- ответы на вопросы
- методические материалы в эл.виде
- запись вебинара
- для входа в вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.com