Семинар/вебинар "Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц"

Дата: 29 января 2021 года
Время: с 10:30 до 15:00
Лектор: Сердюк М.М.

Очно: 9 900 руб.
Онлайн: 9 000 руб.
Место проведения: г. Москва, м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, Театральная, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр 1»


ПРОГРАММА

 Налоговые риски при несоответствии фактического механизма акций лояльности  и их отражения в налоговом учете

1. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы.

  • Место реализации рекламных услуг.
  • Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг.
  • Разные виды рекламы: особенности учета. Документальное оформление  расходов с учетом реформы ККТ.
  • Расходы на рекламу - учёт и налогообложение

2. Реклама в СМИ.

  • Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя

3. Наружная реклама.
4. Реклама на транспорте.
5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.

  • Уценка и списание потерявших вид образцов.
  • Презентации. Участие в выставках за рубежом.

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7.Подарки, дегустации, «пробные образцы».

  • Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль.
  • Могут ли подарки быть рекламными расходами?

8. Материалы оформления мест продаж.
9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине.

  • СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА МЕРЧАНДАЙЗИНГ.

11.Особенности заключения договоров с покупателями.

  • Программы лояльности.
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.

12. Спонсорство.
13. Лотерея и розыгрыш призов.
14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций.

  • Отличие конкурса от лотереи.
  • Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?

15. Типичные ошибки в  бухгалтерском и налоговом  учете расходов на рекламу.

  • «Рискованные расходы». Нормируемые расходы
  • Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.).
  • Нормируемые расходы на рекламу.
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.
  • Требования к документальному оформлению расходов.
  • Отчет рекламных агентств.
  • Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта  и пр.

16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).

  • Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу. Нормируемые расходы

17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.

  • Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
  • Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).

18. О переходе на новый порядок применения ККТ и об осуществлении расчетов в виде аванса, предоплаты с использованием подарочных карт, программ лояльности и дисконтных программ.

  • При реализации подарочного сертификата что продавцу нужно указывать в кассовом чеке?
  • Оформление кассового  чека согласно методическим указаниям ФНС.
  • Что рекомендует ФНС?
  • Несовпадения сумм выручки и полученной от покупателей наличности при погашении сертификата.
  • Дисконтные карты, подарки.

 

 Лектор: Сердюк Марина Матвеевна - кандидат экономических наук, доцент,  аудитор, опыт работы 29 лет, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.


Документы:

  • оплата онлайн-семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • оригиналы документов будут направлены Почтой России
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено:

  • участие в онлайн-семинаре
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл.виде
  • запись вебинара
  • для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.ru