Дата и время: 20 октября 2022 г., 14:00 - 17:00
Лектор: Стажкова М.М.
Стоимость: 8 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 7 225 руб.
Место проведения: г. Москва, м. Курская
ПРОГРАММА
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
2. Нормирование расходов на рекламу.
- Подвохи ненормируемой рекламы.
- Возможность избежания нормирования расходов на рекламу.
- Вычет НДС по нормируемым расходам.
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами.
- Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы.
- Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.
4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ.
- Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет.
- Реклама при кино- и видео- обслуживании.
5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
7. Печатная реклама.
- Каталоги, буклеты, листовки.
- Рассылка рекламных материалов.
- Обложение рекламных материалов НДС при распространении.
8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п.
- Сложности учета, обоснование расходов.
10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.
13. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу.
- «Рискованные расходы».
- Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Нормируемые расходы на рекламу.
- Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
14.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
- Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
15.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
- Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
- Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
16. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете. Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
17. Ответы на вопросы.
*Стоимость обучения со скидкой 15% действует для постоянных участников или при регистрации от 2-х и более слушателей
Лектор
Стажкова Мария Михайловна -
- Генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.
Документы:
- оплата онлайн-семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
- оригиналы документов будут направлены Почтой России
В стоимость включено:
- участие в онлайн-семинаре
- ответы на вопросы
- методические материалы в эл.виде
- запись вебинара
- для входа в вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.ru