Вебинар "Офисные расходы: нюансы учета и оформления"

Дата: 08 июля 2022 года
Время: с 10:00 до 14:00
Лектор: Рользинг Т.А.

Очно: 6 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 5 525 руб.

Запись закончена

ПРОГРАММА

  1.  Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.

  2. «Арендные каникулы» в кризисных условиях: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.

  3. Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.

  4. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.

  5. Дополнительные «санитарные расходы», вызванные мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции.

  6. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.

  7. Услуги связи: телефон, интернет.

  8. Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.

 

*Стоимость  обучения со скидкой  15% действует  для постоянных участников или при регистрации от  2-х и более слушателей


Лекторы

Рользинг Татьяна Александровна - 

  • ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний

Документы:

В стоимость включено:

  • участие в вебинаре
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл.виде
  • запись вебинара
  • для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.ru

Запись закончена