Вебинар "Внутренний контроль в бухгалтерии –2024. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисков"

Дата и время: 28 июня 2024, 10:00 - 15:30
Лектор: Ефремова А.А.

Стоимость: 8 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 7 225 руб.
Место проведения: м. Курская

Запись закончена

ПРОГРАММА

  • Внутренний контроль – для чего нужен и чем реально поможет главному бухгалтеру
  • Как организовать на практике:

    • Анализ договоров и контрагентов и подготовка «Положения о контроле контрагента»: как избежать не только налоговых претензий, но и потерь из-за неплатежеспособности контрагентов. Налоговая оговорка в договорах: зачем и как ее применять. Как выбирать контрагента в условиях дефицита ресурсов
    • Варианты договорных отношений: чего тщательно избегаем, а что, наоборот, включаем в договор для минимизации рисков потерь. Типичные ошибки в оформлении договоров, приводящие к налоговым рискам
    • Учетная политика в условиях дефицита ресурсов: как минимизировать нагрузку на бухгалтерию, не теряя качества отчетности. Стандартизация бухгалтерских записей и внутренний контроль правильности учета
    • Оптимальный документооборот и внутренний контроль принимаемых к учету документов. Какая новая информация требуется бухгалтерии для соблюдения вступивших в действие ФСБУ, как организовать ее оформление и поступление в сроки, достаточные для формирования безупречной отчетности за 2023 год. Как повысить ответственность производственников за качество оформления и своевременность представления документов в бухгалтерию
    • Контроль достоверности формируемой бухгалтерской отчетности: цели, процедуры, результаты
    • Контролируем сохранность активов: наличие и эффективность работы системы контроля отпуска и расходования ресурсов, контроль эффективности системы материальной ответственности. Индивидуальная материальная ответственность должностных лиц, ответственность юр - и физлиц (подрядчиков, арендаторов, хранителей и т.п.) за сохранность активов и нанесение организации материального ущерба – как законодательство регулирует эти вопросы. Инвентаризация как один из действенных инструментов внутреннего контроля, новый ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация». Подготовка к инвентаризации, организация работы комиссии, часто совершаемые ошибки и как их избежать. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете итогов инвентаризации

  • Обесценение активов по новым ФСБУ: для чего и как проводится, как сформировать резервы под обесценение активов с минимальной нагрузкой на бухгалтерию и избегая излишнего падения чистых активов организации
  • Анализ полноты и правильности признания обязательств, включая условные и оценочные обязательства, с точки зрения возможности их погашения, достаточности для их погашения имеющихся активов
  • Анализ правильности оформления результатов деятельности и их утверждения общим собранием участников и/или советом директоров: утверждение итогов деятельности, распределение прибыли и т.п.
  • Построение оптимального взаимодействия с внешним аудитором и иными органами внешнего контроля (ревизор или ревизионная комиссия)
  • Исправление бухгалтерских ошибок: понятие, процедура исправления, ретро-корректировки отчетности

 

*Стоимость  обучения со скидкой 10% действует  для постоянных участников или при регистрации от  2-х и более слушателей


 Ефремова Анна Алексеевна - 

  • Автор ряда книг по методологии и практике бухгалтерского учета.
  • К авторским статьям Анны Алексеевны относятся такие, как «Создание дочернего общества: правовые основы, бухгалтерское оформление и налогообложение», «Вексельные операции: правовые основы. Бухгалтерский учет. Налоговые последствия», «Способы калькулирования себестоимости продукции», «Завершение года в бухгалтерском учете».
  • На рынке консалтинговых услуг Ефремова Анна Алексеевна известна своими семинарами «Учет затрат на производство и формирование себестоимости продукции», «Годовая бухгалтерская отчетность», «Отражение в учете и отчетности налога на прибыль: практическая реализация ПБУ 18/02» и многие другие.

Документы:

  • оплата вебинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • оригиналы документов будут направлены Почтой России
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено:

  • участие в вебинаре
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл.виде
  • запись вебинара
  • для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.com

Запись закончена