Семинар "Бухгалтерская "первичка": 1000 и 1 сложный вопрос"

Климова
Независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права.

Дата: 9 октября 2019 года
Время: с 10:00 до 17:00
Лектор: Климова М.А.

Стоимость: 12 000 руб.(в т.ч. НДС 20%)
Место проведения: г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)

Запись закончена

Программа 

Общие правила

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».

  • Новые правила камерального контроля и вытекающие из них требования к документообороту
  • Необходимость представления документов на проверку в электронном виде
  • Необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС
  • Реализация риск-ориентированного подхода к проверкам; обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст. 54.1 НК РФ.
  • Новый подход к использованию унифицированных форм в связи с реформированием законодательства.
  • «Улучшение» счетов-фактур УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.

2. Учет при позднем поступлении документов:

  • Отражение факта хозяйственной жизни в бухгалтерском учете;
  • Налоговый учет и НДС;
  • Случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
  • Случаи, когда позднее поступление документов бывает критично.

3. Общие правила заполнения документов.

  • Типичные ошибки.
  • Внесение исправлений в первичные учетные документы, и ситуации, когда правка запрещена.

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи.

  • Новые правила выдачи доверенностей.
  • Последствия подписания документа ненадлежащим лицом.
  • Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов.
  • Факсимиле на документе: что делать.

5. Нужна ли документу печать.

  • Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить.

6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.

7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет.

  • Новые правила расчета рублевого эквивалента в 2019 году.

8. Хранение документации.

  • Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
  • Возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов.

9. Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение.

  • Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях.
  • Новые требования к бумажным копиям для налогового контроля.
  • Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и достаточно только копий документов.

 Типичные проблемы документооборота

10. Договор и акт как первичные документы.

  • Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами.
  • Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов.
  • В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них.

11. Кассовые документы:

  • Новые правила заполнения с учетом изменений в порядке ведения кассовых операций
  • Новые правила ведения документации по применению ККТ
  • Новые требования к БСО в 2019 году.

12. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам:

  • Почему почти никто не оформляет ее правильно.
  • Важность документального подтверждения выбора надлежащего подрядчика в установленных законом случаях; членство в СРО.

13. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и ТН.

  • Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках.
  • Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов.

 


Документы

  • оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • для оперативного обмена документами убедительная просьба иметь при себе доверенность на подпись документов (образец будет направлен менеджером вместе со счётом)
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено

  • участие в семинаре
  • кофе-брейк во время проведения семинара 
  • письменные принадлежности, методические материалы 

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 620-70-49 E-mail: edu@gradient-alpha.ru

Запись закончена