Дата: 9 октября 2019 года
Время: с 10:00 до 17:00
Лектор: Климова М.А.
Стоимость: 12 000 руб.(в т.ч. НДС 20%)
Место проведения: г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)
Программа
Общие правила
1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
- Новые правила камерального контроля и вытекающие из них требования к документообороту
- Необходимость представления документов на проверку в электронном виде
- Необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС
- Реализация риск-ориентированного подхода к проверкам; обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст. 54.1 НК РФ.
- Новый подход к использованию унифицированных форм в связи с реформированием законодательства.
- «Улучшение» счетов-фактур УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.
2. Учет при позднем поступлении документов:
- Отражение факта хозяйственной жизни в бухгалтерском учете;
- Налоговый учет и НДС;
- Случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
- Случаи, когда позднее поступление документов бывает критично.
3. Общие правила заполнения документов.
- Типичные ошибки.
- Внесение исправлений в первичные учетные документы, и ситуации, когда правка запрещена.
4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи.
- Новые правила выдачи доверенностей.
- Последствия подписания документа ненадлежащим лицом.
- Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов.
- Факсимиле на документе: что делать.
5. Нужна ли документу печать.
- Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить.
6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.
7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет.
- Новые правила расчета рублевого эквивалента в 2019 году.
8. Хранение документации.
- Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
- Возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов.
9. Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение.
- Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях.
- Новые требования к бумажным копиям для налогового контроля.
- Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и достаточно только копий документов.
Типичные проблемы документооборота
10. Договор и акт как первичные документы.
- Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами.
- Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов.
- В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них.
11. Кассовые документы:
- Новые правила заполнения с учетом изменений в порядке ведения кассовых операций
- Новые правила ведения документации по применению ККТ
- Новые требования к БСО в 2019 году.
12. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам:
- Почему почти никто не оформляет ее правильно.
- Важность документального подтверждения выбора надлежащего подрядчика в установленных законом случаях; членство в СРО.
13. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и ТН.
- Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках.
- Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов.
Документы
- оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
- для оперативного обмена документами убедительная просьба иметь при себе доверенность на подпись документов (образец будет направлен менеджером вместе со счётом)
- по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации
В стоимость включено
- участие в семинаре
- кофе-брейк во время проведения семинара
- письменные принадлежности, методические материалы
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 620-70-49 E-mail: edu@gradient-alpha.ru