Дата: 30 апреля 2020 года
Время: с 10:00 до 14:00
Лектор: Кофанов Д. И.
Стоимость: 6 700 руб.
Запись закончена
Указ Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы
- На какие организации и на какую категорию работников не распространяется Указ Президента РФ. Кто относится к непрерывно действующим организациям. Анализ судебной практики.
- Как применить Указ Президента и оформить нерабочую неделю с сохранением заработной платы, что указать в табеле учета рабочего времени.
- Можно ли увольнять работников в дни нерабочей недели, что делать с сотрудниками, находящимися в отпуске, на больничном, в простое и др.
- Какая ответственность предусмотрена за нарушение Указа Президента РФ.
- Как применять Рекомендации Минтруда РФ от 26.03.2020 в связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 № 206.
Как оформить трудовые отношения в условиях карантина
- Какие нормы закона и инструменты может использовать работодатель для минимизации расходов на персонал.
- Запрет на сокращение в период пандемии. Допустимые основания увольнения сотрудников. Можно ли уволить по обстоятельствам, независящим от сторон. Анализ судебной практики и риски работодателя.
- Способы введения особого режима рабочего времени в организации. Формы документов.
- Как правильно объявить простой в организации: обязательные документы, что в них включить, пошаговый алгоритм. Сколько платить в период простоя (2/3 среднего заработка - простой по вине работодателя или 2/3 оклада - по обстоятельствам, независящим от воли сторон).
- Как оформить дистанционную (удаленную) работу: обязательные документы, что включить в трудовой договор, пошаговый алгоритм.
- Разъяснения госорганов и риски, связанные с проверками контрольно-надзорными органами.
- Указ Президента от 18 апреля 2020 № 274 о временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ
«Переход на электронные трудовые книжки»
- Новые обязанности работодателя при переходе на электронные трудовые книжки. Автозаполнение электронной трудовой книжки.
- Как электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения.
- Предварительный аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.
- Электронный кадровый документооборот работодателя – следующий этап «цифровизации» трудовых отношений.
- Как уведомить работника о переходе на электронные трудовые книжки. Как правильно составить форму такого уведомления (пример формы).
- Права и обязанности работника в переходный период. Как правильно составить форму заявления работника о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности (пример формы).
- Разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения.
- Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки.
- Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей.
- Какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок?
- Какие изменения необходимо внести в ПВТР и другие локальные нормативные акты работодателя. Примеры формулировок.
- Необходимые действия (пошаговый алгоритм), которые нужно сделать кадровому специалисту.
- Порядок выдачи бумажных трудовых книжек работникам.
- Какую отчетность, как и когда работодатель обязан подавать в Пенсионный фонд РФ (СЗВ-ТД, СТД-Р, СТД-ПФР). Разъяснения госорганов.
- С какими Государственными службами и системами электронная трудовая книжка интегрирована с 2020 года.
- Административная ответственность работодателя за неисполнение обязанности по формированию в электронном виде сведений о трудовой деятельности и нарушение сроков их представления в информационную систему.
Лектор:
Кофанов Дмитрий Иванович – автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор консалтинговой компании.
- Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
- Эксперт портала Brainity.ru и Vedomosti.ru.
-
Более 50 выигранных судебных процессов, как защиты работников, так и представление интересов работодателя.
-
Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.
Документы:
- оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
- оригиналы отчетных документов будут направлены Почтой России
- по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации
В стоимость включено:
- участие в семинаре
- ответы на ваши вопросы
- методические материалы
- запись семинара
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 740-12-64, 8-905-755-27-79
E-mail: seminar@gradient-alpha.ru
Запись закончена