Вебинар "Организация и ведение общего воинского учета в 2024 году. Единый электронный реестр воинского учета и электронные повестки с 1 ноября 2024 года"

Дата и время: 16 июля 2024 г., 10:00 - 17:00
Лектор: Конюхова Е.В.

Очно: 12 000 руб.
Стоимость со скидкой*: 10 800 руб.
Онлайн: 9 000 руб.
Стоимость со скидкой*: 8 100 руб.
Место проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68, корпус 16.(м. «Аэропорт», ст. м. "Сокол")

Запись закончена

Порядок организации и ведения воинского учета существенно изменился.
Вместе с Евгенией Конюховой:

  • рассмотрим пошаговый алгоритм организации и ведения общего воинского учета;
  • узнаем о действиях работодателя при выявлении работников, не состоящих на воинском учете;
  • уточним порядок и сроки представления отчетов в военкомат;
  • разберемся, как повлияла цифровизация воинского учета на порядок работы ВУС;
  • получим разъяснения по заполнению карточки гражданина, подлежащего воинскому учету;
  • выясним, есть ли отличия в воинском учете дистанционных работников;
  • узнаем видах и сроках отчетов в военный комиссариат;
  • выясним, какие мобилизационные обязанности возложены на работодателей.

 

ПРОГРАММА

  1. Цифровизация воинского учета: что подготовить к введению реестра воинского учета к 01.11.2024.
  2. Что первоочередно проверить по ведению воинского учета работодателями.
  3. Новая ответственность работодателей за неоказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе при объявлении мобилизации: какие обязанности работодателей установлены Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ».
  4. Новые штрафы на юридических лиц до 400 000 руб. за неуведомление о гражданах мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет: сроки и порядок представления сведений.
  5. Как определяются сроки исковой давности за нарушения по воинскому учету.
  6. Практика привлечения работодателей к административной ответственности: суммируются ли штрафы за нарушения по воинскому учету.
  7. Как определить, военнообязанный ли работник и должен ли он состоять на воинском учете. Как ведется воинский учет дистанционных работников.
  8. Организация ведения воинского учета с нуля и постановка работодателя на учет в военном комиссариате. Пошаговый алгоритм действий. Организация рабочего места работника по военно-учетной работе, практические рекомендации к организации отдельного делопроизводства по воинскому учету.
  9. Можно ли отказать в приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, отсутствуют документы воинского учета.
  10. Документы воинского учета, обязательные для ведения в организациях независимо от их организационно-правовых форм. Что проверяют военные комиссариаты при проверках.
  11. Пошаговый алгоритм организации и проведения учетной работы при приеме на работу.
  12. Действия работодателя, когда у работника отсутствует отметка о воинской обязанности на стр. 13 паспорта, когда есть неточности в документах воинского учета, когда работник должен состоять, но не состоит на воинском учете, когда у работника отсутствует регистрация по месту пребывания. Примеры уведомлений работнику, сопроводительных писем в военный комиссариат.
  13. Подробный алгоритм действий, когда работник не исполняет воинской обязанности, не предоставляет документы воинского учета. Необходимые действия работодателя для предупреждения административной ответственности. Действия работодателя, если работник сменил место жительства и не встал на воинский учет по новому месту жительства.
  14. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку с дистанционными работниками. Контроль актуальности сведений по работникам для целей ведения воинского учета.
  15. Порядок ведения карточек граждан, подлежащих воинскому учету: оформление и заполнение. Есть ли ответственность за отсутствие подписей работников в карточках. Оформление картотеки карточек. Особенности внесения изменений в карточки, порядок действий при снятии работников с воинского учета в связи с достижением предельного возраста и при увольнении. Полный чек-лист подготовки учетных карточек к проверке военного комиссариата.
  16. Виды отчетности в военный комиссариат. Новые сроки представления сведений, порядок представления сведений, таблица чек-лист представляемых в военный комиссариат отчетов. Типичные ошибки, допускаемые в порядке определения сроков представления отчетности, особенности представления сведений об изменении семейного положения, образования, о переводах.
  17. Направление повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, реестр повесток с 01.11.2024, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке работника в военный комиссариат.
  18. Алгоритм действий работодателя при заключении работником контракта или в связи с вызовом в военный комиссариат по повестке.
  19. Чек-лист гарантий работникам и членам их семьи в связи с призывом на военную службу по мобилизации/заключением контракта.
  20. Порядок возобновления действия трудового договора.
  21. Основы реформы системы бронирования: что ждать к сентябрю 2024 года.
  22. Основные мобилизационные обязанности работодателей: чек-лист вопросов, которые подлежат проверки военными комиссариатами по мобилизационным обязанностям. Примеры приказов по оповещению, схемы оповещения, оформление карточек оповещения на работников с мобилизационными предписаниями.
  23. Полный чек-лист для подготовки организации к проверке военными комиссариатами. Виды проверок.

 

*Стоимость обучения со скидкой 10% действует  для постоянных участников или при регистрации от  2-х и более слушателей


Лектор

Конюхова Евгения Владимировна - 

  • юрист по трудовому праву, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

Документы:

В стоимость включено:

      • участие в вебинаре
      • ответы на вопросы
      • методические материалы в эл.виде
      • запись вебинара
      • для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.com

Запись закончена