Онлайн-семинар "Действия работодателя в условиях пандемии. Электронные трудовые книжки и актуальные проблемы.Типичные ошибки работодателей"

Дата: 08 июня 2020 года
Время: с 10:00 до 14:00
Лектор: Кофанов Д.И.

Стоимость: 6 500 руб.
Место проведения: г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр.1, м. Павелецкая кольцевая


ПРОГРАММА

Указ Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы

  • На какие организации и на какую категорию работников не распространяется Указ Президента РФ. Кто относится к непрерывно действующим организациям. Анализ судебной практики.
  • Как применить Указ Президента и оформить нерабочую неделю с сохранением заработной платы, что указать в табеле учета рабочего времени.
  • Можно ли увольнять работников в дни нерабочей недели, что делать с сотрудниками, находящимися в отпуске, на больничном, в простое и др.
  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение Указа Президента РФ.
  • Как применять Рекомендации Минтруда РФ от 26.03.2020 в связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 № 206.

 Как оформить трудовые отношения в условиях карантина

  • Какие нормы закона и инструменты может использовать работодатель для минимизации расходов на персонал.
  • Запрет на сокращение в период пандемии. Допустимые основания увольнения сотрудников. Можно ли уволить по обстоятельствам, независящим от сторон. Анализ судебной практики и риски работодателя.
  • Способы введения особого режима рабочего времени в организации. Формы документов.
  • Как правильно объявить простой в организации: обязательные документы, что в них включить, пошаговый алгоритм. Сколько платить в период простоя (2/3 среднего заработка - простой по вине работодателя или 2/3 оклада - по обстоятельствам, независящим от воли сторон).
  • Как оформить дистанционную (удаленную) работу: обязательные документы, что включить в трудовой договор, пошаговый алгоритм.
  • Разъяснения госорганов и риски, связанные с проверками контрольно-надзорными органами.
  • Указ Президента от 18 апреля 2020 № 274 о временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

 «Переход на электронные трудовые книжки»

  • Новые обязанности работодателя при переходе на электронные трудовые книжки. Автозаполнение электронной трудовой книжки.
  • Как электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения.
  • Предварительный аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.
  • Электронный кадровый документооборот работодателя – следующий этап «цифровизации» трудовых отношений.
  • Как уведомить работника о переходе на электронные трудовые книжки. Как правильно составить форму такого уведомления (пример формы).
  • Права и обязанности работника в переходный период. Как правильно составить форму заявления работника о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности (пример формы).
  • Разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения.
  • Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки.
  • Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей.
  • Какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок?
  • Какие изменения необходимо внести в ПВТР и другие локальные нормативные акты работодателя. Примеры формулировок.
  • Необходимые действия (пошаговый алгоритм), которые нужно сделать кадровому специалисту.
  • Порядок выдачи бумажных трудовых книжек работникам.
  • Какую отчетность, как и когда работодатель обязан подавать в Пенсионный фонд РФ (СЗВ-ТД, СТД-Р, СТД-ПФР). Разъяснения госорганов.
  • С какими Государственными службами и системами электронная трудовая книжка интегрирована с 2020 года.
  • Административная ответственность работодателя за неисполнение обязанности по формированию в электронном виде сведений о трудовой деятельности и нарушение сроков их представления в информационную систему.

Лектор:

Кофанов Дмитрий Иванович – автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор консалтинговой компании.

  • Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
  • Эксперт портала Brainity.ru и Vedomosti.ru.
  • Более 50 выигранных судебных процессов, как защиты работников, так и представление интересов работодателя.
  • Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.

Документы:

  • оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • оригиналы отчетных документов будут направлены Почтой России
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено:

  • участие в семинаре
  • ответы на ваши вопросы
  • методические материалы
  • запись семинара 

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64, 8-905-755-27-79
E-mail: seminar@gradient-alpha.ru