Семинар "Кадровое делопроизводство: практика решения сложных кадровых вопросов в 2019 году. Изменения в 2020 году"

Профессор Академии при Верховном Суде РФ

Дата: 8 ноября 2019 года
Время: с 10:00 до 17:00
Лектор: Андреева В. И.

Стоимость: 9 900 руб.(в т.ч. НДС 20%)
Место проведения: г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»)


Подробная программа 

1. Правильно применяем изменения 2019 года и изменения, вступающие в силу в 2020 году

  • Новые требования к режиму труда и отдыха водителей, штрафные санкции.
  • Уведомление об убытии иностранного работника из места пребывания, проверочные листы по иностранным работникам, новые формы уведомлений об иностранных работниках.
  • Сдаем кадровую отчетность с учетом всех изменений.
  • Правильно отпускаем работников на диспансеризацию.
  • Перенесение выходных дней в 2020 году. Производственный календарь на 2020 год.

2. Анализируем изменения, планируемые на 2020 год.

  • Поэтапный переход к электронным трудовым книжкам. Взаимодействие с Пенсионным фондом, штрафные санкции. Что нужно сделать до конца 2019 года и что нужно будет делать в 2020 году. Какие вопросы пока не решены, как действовать в этих случаях, к чему быть готовым.
  • Как планируется в целом менять Трудовой кодекс РФ. Обсуждаемые проекты изменений в ТК РФ, в Закон о персональных данных, Закон о специальной оценке условий труда и другие нормативные акты.

3. Решаем сложные и спорные вопросы, на которые не отвечает ТК РФ.

            Заключение трудового договора.

  • Что считать соглашением сторон между работником и работодателем (на примере приказа с условием об испытании при приеме на работу).
  • Ошибки при указании в трудовом договоре условий труда и обязательности медосмотров.
  • О режиме работы инвалидов 1 и 2 группы; правовые позиции Верховного Суда РФ.

          Оплата труда и индексация заработной платы.

  • Споры о заработной плате: изменение дней выплаты, размер «аванса», выплата в первый месяц работы и перед отпуском; выплата премии уволенному работнику, индексация зарплаты.

           Увольнение работников.

  • Сокращение штатов: уведомление о сокращении по электронной почте, оплата простоя во время сокращения, больничный лист при сокращении, вакансии при сокращении.
  • Ошибки при увольнении во время ликвидации организации или ликвидации обособленных структурных подразделений организации.
  • Ошибки при увольнении по инициативе работодателя: прогул, неисполнение должностных обязанностей.
  • Ошибки при увольнении по инициативе работника: оформление заявления об увольнении, отзыв заявления об увольнении.
  • Соблюдение прав работников, восстановленных на работе после увольнения: сохранение трудовой функции, продолжение срока испытания.
  • Спорные позиции судов о компенсации при увольнении дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
  • Расчеты с работником при увольнении.

4. Другие актуальные вопросы.

  • Споры о выдаче работнику копий кадровых документов.
  • Несоблюдение работниками требований положений об охране труда.
  • Материальная ответственность работников: рекомендации по правильному оформлению и возмещению ущерба, взыскание средств;  затраченных на обучение.
  • Последствия ошибочных записей в трудовых книжках и другие ошибки при работе с трудовой книжкой.
  • Как правильно привлекать к дисциплинарной ответственности.
  • Изменение условий трудового договора: судебная практика.
  • Еще раз о возмещении затрат на обучение работника.

Документы

  • оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • для оперативного обмена документами убедительная просьба иметь при себе доверенность на подпись документов (образец будет направлен менеджером вместе с приглашением)
  • по окончании семинара будет выдан сертификат о повышении квалификации

В стоимость включено

  • участие в семинаре
  • кофе-брейки во время проведения семинара 
  • письменные принадлежности, методические материалы 

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 620-70-49 E-mail: edu@gradient-alpha.ru