Вебинар "Коронавирус и трудовое законодательство. Электронные трудовые книжки и другие актуальные вопросы кадрового делопроизводства"

Журавлёва
Юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета

Дата записи: 14 июля 2020 года
Время: с 10:00 до 16:00
Лекторы: Журавлева И.В.

Вебинар: 10 000 руб.
Видеозапись: 6 000 руб.

Запись закончена

ПРОГРАММА

1. Меры, принимаемые работодателем в форс-мажорной ситуации угрозы коронавируса

  • Чем коронавирус угрожает работодателю.
  • Как работодателю осуществить требования государства по предотвращению распространения этого вируса.
  • Какие обязанности есть у работодателя согласно нормам федерального законодательства в связи со сложившейся ситуацией.
  • Налогообложение медицинских масок, резиновых перчаток, термометров и дезинфицирующих средств.
  • Способ переложить часть расходов на Фонд социального страхования РФ.
  • Табелирование и оплата установленных государством или субъектами РФ нерабочих дней, их отличие от выходных дней и нерабочих праздничных дней.
  • Налогообложение заработной платы за эти дни.
  • Как быть с отпусками, служебными поездками и командировками.
  • Какие документы надо оформить, чтобы перевести работников на дистанционную работу.
  • Электронные образы документов – их отличие от электронных документов.
  • Ответственность работодателей, не выполняющих установленных требования.
  • Мониторинг состояния рынка труда, передача данных в государственные системы.
  • Роскомнадзор об обработке персональных данных работников при изменении температуры тела.

2. Электронные трудовые книжки: технология перехода

  • Выявившиеся достоинства и недостатки электронных трудовых книжек для работников и работодателей.
  • Сведения о трудовой деятельности (СТД), порядок и способы их предоставления.
  • Изменение в сроках предоставления СТД о приеме на работу и увольнении: постановление Правительства РФ, Федеральный закон.
  • Первые обозначившиеся проблемы – как их решать.
  • Необходимые действия работодателя в переходный период и после него.
  • Изменения, которые необходимо внести в локальные нормативные акты в этом году.
  • Принципиально новые кадровые документы, которые следует начинать готовить уже сейчас.
  • Специфика заполнения форм СЗВ-ТД и СТД-Р.
  • Санкции за нарушение порядка предоставления СТД, применение их в 2020 и 2021 годах.

3. Организация работы при суммированном учете рабочего времени (СУРВ)

  • Особенности и порядок закрепления СУРВ в локальных актах и в трудовом договоре.
  • СУРВ при:
    • работе по сменному графику,
    • работе по графику со скользящими выходными днями,
    • фиксированных выходных, не совпадающих с вариантом «суббота и воскресенье»,
    • коротком дне в пятницу.
  • Выбор оптимального учетного периода в различных случаях.
  • Разработка графиков сменности и графиков работы при разных режимах с учетом нормы рабочего времени.
  • Расчет нормы часов и ее корректировка в случае отсутствия работников:
    • по уважительной и неуважительной причине,
    • в плановом и внеплановом порядке.
  • Учет и оплата переработок и недоработки до нормы. Порядок расчета и табелирования сверхурочных часов.
  • Привлечение работников с СУРВ к работе в выходные и нерабочие праздничные дни; оплата работы в такие дни; предоставление дополнительных выходных дней в том же и в другом учетном периоде.
  • Типичные ошибки работодателей и их предупреждение.

4.  Обработка персональных данных – документирование, новые нормативные положения

  • Документы, которые необходимо иметь работодателю.
  • Политика обработки персональных данных – что это такое и как ее правильно оформить.
  • Персональные данные, которые работодатель вправе обрабатывать без согласия работников.
  • Структура и содержание согласия работников на обработку персональных данных.
  • «Запретные» документы. Копии паспорта и других личных документов работников: правомерность их хранения в различных случаях.
  • Уведомление Роскомнадзора об обработке персональных данных.
  • Изменения в порядке проведения проверок соблюдения законодательства о персональных данных.
  • Усилений санкций за нарушения в работе с персональными данными: практические выводы и необходимые действия.

Документы:

В стоимость включено:

  • участие в вебинаре
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл.виде
  • запись вебинара
  • для входа в  вебинарную комнату предварительно будет направлена ссылка, необходимо пройти регистрацию, указав все актуальные данные

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент Альфа"

Тел: (495) 740-12-64 E-mail: seminar@gradient-alpha.ru

 

Запись закончена