Юридический и фактический адрес:
115280 г. Москва, 1-й Автозаводский пр., дом 4, корпус 1, пом/э/ком I/4/65
Адрес места оказания услуг:
115280 г. Москва, 1-й Автозаводский пр., д.4, корп.1, 4 этаж
Учредитель:
Гагарин Павел Александрович
+7 (495) 740-12-64
Директор:
Савостина Ольга Владимировна
+7 (495) 740-12-64
edu@gradient-alpha.ru
Официальный сайт:
http://umc.gradient-alpha.ru
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Сокращенное наименование:
НЧУДПО «УМЦ «Градиент-Альфа»
Юридический и фактический адрес:
115280 г. Москва, 1-й Автозаводский пр., д.4, корп.1
Дата создания:
2002 год
Учредитель:
Гагарин Павел Александрович
Уровень образования:
дополнительное образование
График работы:
пн-пт с 9.30 до 18.00 часов
сб-вс выходной
Телефон:
+7 (495) 740-12-64 (многоканальный)
Эл. почта:
edu@gradient-alpha.ru
Официальный сайт:
http://umc.gradient-alpha.ru
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить на сайте Рособрнадзора
Свидетельство о государственной регистрации
План финансово-хозяйственной деятельности
Правила внутреннего учебного распорядка
Отчет о результатах самообследования
Правила оказания платных образовательных услуг
Приказ об утверждении стоимости обучения по программам
Договор на оказание платных образовательных услуг для физических лиц
Договор на оказание платных образовательных услуг для юридических лиц
Положение о порядке и основании перевода и отчисления обучающихся
Плановая выездная проверка Управления государственного надзора и контроля в сфере образования
Департамента образования города Москвы (2018 год)
Реализуемые уровни образования
Повышение квалификации
Формы обучения
Очно-заочная
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Нет аккредитованных образовательных программ
Аккредитующие организации
Аккредитация Института профессиональных бухгалтеров России (ИПБР)
Образовательные программы
Практика кадровой работы и кадрового делопроизводства в современной организации (72 ак.часа, повышение квалификации). Выдается удостоверение о повышении квалификации.
Численность обучающихся, по договорам об образовании за счет средств физ. и/или юр.лиц
до 100 человек в год
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский язык
Информационно-образовательные ресурсы
Федеральный портал «Российское образование»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Департамент образования г.Москвы
Документы
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Учредитель:
Гагарин Павел Александрович
+7 (495) 740-12-64
Директор:
Савостина Ольга Владимировна
+7 (495) 740-12-64
edu@gradient-alpha.ru
Преподаватели
Журавлева Ирина Витальевна
Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с опытом представительства в судах и медиации.
Уровень образования: высшее. ВЮЗИ, ныне – Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Квалификация: юрист, правоведение
Профессиональная переподготовка по курсу «Управление персоналом» (2018 год)
Научный редактор журнала «Кадровые решения» (www.profiz.ru), создатель и преподаватель курса повышения квалификации «Школа Кадровика», автор и соавтор многих книг по нормативно-методической базе и документационному оформлению кадрового учета, статей в журналах «Вестник отдела кадров», «Кадровые решения» и «Секретарь-референт».
Участник образовательных программ Правительства Москвы, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.
Общий стаж работы 40 лет, стаж преподавательской работы - 37 лет.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Некоммерческое частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Градиент-Альфа» проводит занятия по адресу: г. Москва, м. Автозаводская, 1-ый Автозаводский пр-д, д.4, к.1. Аудитория расположена на 4-м этаже Бизнес-центра класса "B".
Учебная аудитория оснащена мультимедийным проектором, экраном, системой кондиционирования, а также столами и стульями.
Предусмотрена отдельная зона для размещения верхней одежды, а также для отдыха.
В аудитории беспроводной интернет. Доступ бесплатный, регистрация не требуется.
Библиотека состоит из периодических изданий, а также из учебных пособий, разработанных преподавателями курсов повышения квалификации.
Лицензионный доступ к СПС - Консультант +.
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Не предусмотрены
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Правила оказания платных образовательных услуг
Договор на оказание платных образовательных услуг с физическими лицами
Договор на оказание платных образовательных услуг с юридическими лицами
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Общие сведения.
Организационно-правовая форма
Некоммерческое частное учреждение.
Тип организации
Некоммерческая организация.
Основной вид деятельности
Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) для специалистов, имеющих среднее и высшее профессиональное образование.
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
Основные цели и задачи организации:
2. Учетная карта организации.
Полное наименование
Некоммерческое частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Градиент-Альфа»
Адрес регистрации
115280, Москва г, Автозаводский 1-й проезд, дом 4, корпус 1, пом/э/ком I/4/65
Адрес места оказания услуг
115280, Москва г, Автозаводский 1-й проезд, дом № 4, корпус 1
Основной государственный регистрационный номер
1037700092430
Дата регистрации
09.07.2002
Место государственной регистрации
Государственное учреждение Московская регистрационная палата
Телефон
+7 (495) 740-12-64
Адрес электронной почты
Адрес сайта
Директор
Савостина Ольга Владимировна
ИНН
7715342140
КПП
772501001
Коды по ОКВЭД (вид деятельности)
85.42 70.22 59.20.3 69.20.2
Код по ОКПО
58995588
Код ОКФС (форма собственности)
16
Код ОКТМО (местонахождение)
45914000000
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)
75500
Код ОКОГУ (орган управления)
4210014
3. Общее описание ситуации.
3.1. Основные виды деятельности образовательного учреждения
Практика кадровой работы и кадрового делопроизводства в современной организации (72 ак.ч., повышение квалификации)
3.2. Также осуществляется в качестве неосновной следующая приносящую доход деятельность:
4. Наличие лицензии на образовательную деятельность.
Лицензия Департамента образования г. Москвы №037236 от 11 марта 2016 года, действует бессрочно.
5. План по трудовым ресурсам.
Численность обучающихся
100
Численность административно-управленческого персонала
9
Средняя оплата труда работников
25-30 тыс. рублей
Общие площади
28,2 м2
Отчет о хозяйственной деятельности за 2022 год.
Доходы всего: 3 414 тыс.руб, без НДС
Расходы всего 3 380 тыс.руб:
- арендная плата - 372 тыс.руб.
- расходы на оплату труда с отчислениями - 1 616 тыс.руб., в т.ч. налоги - 373 тыс.руб.
- реклама - 442 тыс.руб.
- расходные материалы - 15 тыс.руб.
- оплата ИП – 587 тыс.руб
- членские взносы - 28 тыс.руб.
- расходы на услуги сторонних организаций - 320 тыс.руб
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
Имеются
Информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О специально оборудованных учебных кабинетах
|
Программы дополнительного профессионального образования можно пройти в онлайн формате. Формат вебинаров позволяет видеть преподавателя, слышать преподавателя, а также регулировать размер изображения. Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Программами дополнительного профессионального образования не предусмотрены практические занятия. Объекты в УМЦ отсутствуют.
|
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отдельное помещение под библиотеку отсутствует. Учебные материалы и методические пособия тиражируются с учетом необходимого размера шрифта (кегля). Могут выполнены в цветном или ч/б варианте. |
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | УМЦ не реализует спортивные образовательные программы. Спортивные объекты отсутствуют. |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры и мультимедийной панели. |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Вход в здание возможен при физической помощи сотрудников охраны. Рядом с турникетами оборудован дополнительный широкий проезд для инвалидных колясок. В здании есть лифты для перемещения грузов и пассажиров, в т.ч. инвалидов-колясочников. Учебное помещение оборудовано системой оповещения и пожаротушения. Сопровождение лиц с ограниченными возможностями осуществляется методистом УМЦ, а также сотрудниками внутренней охраны. |
О специальных условиях питания | В УМЦ оборудовано отдельное помещение для приема пищи. Других специальных условий питания нет |
О специальных условиях охраны здоровья |
В целях создания благоприятных условий для здоровья обучающихся, в учебном помещение ежедневно проводится санитарная обработка поверхностей, работает актибактериальная лампа. В свободном доступе находятся средства индивидуальной защиты (маски) и антисептики. Обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени пребывания обучающихся в учреждении. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в УМЦ обеспечивается охраной учреждения. |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Сайт учреждения имеет версию для слабовидящих. На сайте размещаются основные документы, касающиеся организации образовательного процесса. В учебном помещении размещены персональные компьютеры (ноутбуки), имеющие выход в интернет и доступ к справочно-правовой системе. |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для возможности онлайн-обучения учреждение транслирует образовательные занятия через вебинарную комнату , к которой предоставляется доступ обучающимся и преподавателям. Обучающие могут задать свой вопрос письменно или голосом, к каждому занятию предоставляются учебные материалы, разработанные преподавателем. |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | В учебном помещении расположена интерактивная доска, а также система звукоусиления. Другие специальные тех.средства отсутствуют. |
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Нет общежития и интерната |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Нет общежития |
Заключенные и/или планируемых к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют;
Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.