Подготовка годовой отчетности – важнейший период в работе главного бухгалтера. Традиционно в декабре мы приглашаем Татьяну Леонидовну Крутякову, которая быстро помогает разобраться в сложных вопросах учета и налогообложения, всех правил и норм, регламентирующих подготовку отчетности, предлагает эффективные решения, позволяющие не допустить ошибок при подготовке отчетности и успешно сдать все в срок.
ПРОГРАММА
1. Бухгалтерская и налоговая отчетность за 2025 год.
Новые правила составления отчетности в соответствии с требованиями ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»: формы отчетности, обязательные и дополнительные статьи, пояснения к балансу и отчету о финансовых результатах, упрощенная отчетность для малого бизнеса
Актуальные вопросы формирования отчетности:
– учет основных средств (ежегодная проверка элементов амортизации, учет расходов на ремонт основных средств в бухгалтерском и налоговом учете); – учет краткосрочных и долгосрочных лицензий на программы для ЭВМ, различия между бухгалтерским и налоговым учетом; – инвентаризация материальных ценностей, отражение излишков и недостач, налоговые последствия; – инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, резерв по сомнительным долгам, списание безнадежных долгов, налоговые последствия.
Исправление ошибок в бухучете и отчетности в соответствии с ПБУ 22/2010, отражение информации в отчетности.
Исправление ошибок в налоговом учете в соответствии со ст.54 НК РФ, учет расходов прошлых лет в целях налога на прибыль.
2. Налог на прибыль и НДС. Спорные и сложные вопросы.
Деление расходов на прямые и косвенные.
Применение амортизационной премии.
НДС при получении и уплате авансовых платежей.
Применение вычетов.
Ежегодное восстановление НДС по объектам недвижимости.
3. Изменения на 2026 год.
Налог на прибыль.
НДС.
Лектор КРУТЯКОВА ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА — зам. генерального директора издательско-консалтинговой группы , аттестованный преподаватель ИПБ России, автор более 100 книг по бухучету и налогам, в том числе таких бестселлеров как «НДС: практика исчисления и уплаты», «Расходы в бухгалтерском и налоговом учете», «Учетная политика» и др.
*Стоимость обучения со скидкой 10% действует для постоянных участников или при регистрации от 2-х и более слушателей.
Документы:
оплата семинара происходит по счету согласнодоговору публичной оферты
оригиналы документов будут направлены Почтой России (для онлайн участников)
В стоимость включено:
ответы на вопросы
методические материалы в эл. виде
для онлайн участников предоставляется запись вебинара
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ «Градиент Альфа» Тел: (495) 740−12−64 E-mail: seminar@gradient-alpha.com
Формат: Офлайн
Вы выбрали:
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных