ПРОГРАММА 1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации Первичные документы в учете: общие правила работы.
Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации.
Документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте».
Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни.
Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021.
Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять.
Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов.
Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения.
Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи.
2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД. 3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: по учету ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы),транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка), амортизируемого имущества, запасов, результатов НИОКР. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов. Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, информационно-консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда, и пр.). НДС-документооборот, в том числе у организаций на УСН с 2025 года. 4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и реальность сделок в свете положений ст. 54.1 НК РФ. 5.Ответы на вопросы.
Лектор СТАЖКОВА МАРИЯ МИХАЙЛОВНА - генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.
*Стоимость обучения со скидкой 10% действует для постоянных участников или при регистрации от 2-х и более слушателей.
Документы:
оплата семинара происходит по счету согласнодоговору публичной оферты
оригиналы документов будут направлены Почтой России (для онлайн участников)
В стоимость включено:
ответы на вопросы
методические материалы в эл. виде
для онлайн участников предоставляется запись вебинара
Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ «Градиент Альфа» Тел: (495) 740−12−64 E-mail: seminar@gradient-alpha.com
Формат: Офлайн
Вы выбрали:
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных