Татьяна Дрожжина
Руководитель Департамента аудита
НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
от экспертов АКГ «Градиент Альфа»
  • Снижение финансовой нагрузки
  • Защита от неправомерных
  • налоговых претензий
  • Выявление налоговых резервов —переплаты, неиспользованные льготы, невозмещенный НДС

‼️ "Первичка": что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования к первичным учётным документам в 2025 году

Дата и время: 17 ноября 2025 г., с 10:00 до 15:30
Лектор: Стажкова М.М.
Стоимость: 9 500 руб.
Стоимость со скидкой*: 8 550 руб.
Место проведения: г. Москва, м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель «Будапешт»

ПРОГРАММА
1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации Первичные документы в учете: общие правила работы.
  • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации.
  • Документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте».
  • Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни.
  • Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021.
  • Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять.
  • Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов.
  • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения.
  • Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи.
2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД.
3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: по учету ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы),транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка), амортизируемого имущества, запасов, результатов НИОКР.
Как подтвердить экономическую целесообразность расходов.
Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, информационно-консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда, и пр.).
НДС-документооборот, в том числе у организаций на УСН с 2025 года.
4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.
Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и реальность сделок в свете положений ст. 54.1 НК РФ.
5.Ответы на вопросы.

Лектор
СТАЖКОВА МАРИЯ МИХАЙЛОВНА  - генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.

*Стоимость обучения со скидкой 10% действует для постоянных участников или при регистрации от 2-х и более слушателей.

Документы:
  • оплата семинара происходит по счету согласно договору публичной оферты
  • оригиналы документов будут направлены Почтой России (для онлайн участников)
В стоимость включено:
  • ответы на вопросы
  • методические материалы в эл. виде
  • для онлайн участников предоставляется запись вебинара

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ «Градиент Альфа»
Тел: (495) 740−12−64 E-mail: seminar@gradient-alpha.com

Формат: Офлайн